Выберите город
X
0

Встретимся на льду: награды для Red Bull Шлем и Краги

Соревнования Red Bull Шлем и Краги проходят в оригинальном формате: на льду всего восемь хоккеистов, и среди них ни одного вратаря. И это неудивительно, ведь бренд Red Bull – генератор событий, забыть которые невозможно. Это всегда эффектно, динамично и в ногу со временем. Награды из стекла и латуни для сильнейших хоккеистов, победителей Red Bull Шлем и Краги, были созданы в студии ART4YOU.

747e4fddc1095299f69556dab7f9a6e5.jpg

История бренда Red Bull вдохновляет миллионы людей, и в их числе далеко не только предприниматели. Начав с производства энергетических напитков, компания органично «вписалась» в мир спортивных соревнований. Это и свои команды, и экстрим в нестандартных форматах. Red Bull сегодня – это стиль жизни. Смелый, открытый, свободный. И уже потом мы вспоминаем, что базовый продукт бренда – это энергетические напитки.

Как же так получилось? Вообще энергетический напиток под названием Krating Daeng был создан Чалео Йювидьей в 1970 году в Таиланде. В переводе с тайского название означает «красный бык». Во время своей командировки в 1982 году будущий основатель Red Bull Дитрих Матешиц пробует этот напиток и понимает, что новинка может стать успешной. Компания была основана в 1984 году.

6d5a9d110a0431d8365a80cd8fade886.jpg

Формула напитка менялась и впервые Red Bull был представлен в 1987 году. Австрийский бренд столкнулся с сильнейшей конкуренцией с такими гигантами, как Coca-Cola и Pepsi. Плюс рынок энергетиков не был развит, люди не понимали, что именно им предлагают. Стало понятно, что продвижение будет непростым и потребует креативного подхода. Так Red Bull стали раздавать студентам в обмен на организацию вечеринок, и напиток быстро стал популярным в Австрии. Стратегия выхода на мировой рынок была похожей – ориентация на молодую аудиторию и распространение в клубах и на студенческих вечеринках. Многие помнят знаменитые серебристые машины с бутафорскими банками на крыше, на которых ездили студенты и раздавали напиток. Такой вирусный маркетинг показал прекрасные результаты. Достигнуть успеха удалось не только за счет достаточно агрессивной стратегии продвижения, но и благодаря оригинальному подходу к преодолению трудностей, которых было много.

6a61fb1906b29a33918a675a96359364.jpg

А теперь о том, как Red Bull стал синонимом экстремального образа жизни. Огромный вклад в старт спортивной истории бренда внес парашютист и бейс-джампер Феликс Баумгартнер. Компания спонсировала спортсмена, и он своими многочисленными рекордами обеспечивал ей рост узнаваемости. Затем бренд начинает спонсировать и других спортсменов, начинает формировать собственные команды. Сейчас Red Bull сотрудничает со многими звездами экстремального спорта. Кроме того, бренд организует и свои соревнования, которые уже стали легендарными во всем мире. Тут и конкурс самодельных летательных аппаратов Red Bull Flugtag, и соревнования Red Bull Racing, и состязания по мотофристайлу X-Fighters, и турнир по брейк-дансу Red Bull BC One, и соревнования по аэробатике Red Bull Air Race, и многие другие. Мероприятия под брендом Red Bull – это гарантия того что будет зрелищно, ярко и очень мощно.

В этот раз мы создали награды для хоккейного турнира Red Bull Шлем и Краги. Это соревнования в необычном формате – на льду встречаются команды «четыре на четыре». В составах команд по шесть человек, при этом вратари отсутствуют. В комплект наград вошли «ледовые» медали из оптического стекла и латуни и внушительный главный трофей в виде логотипа соревнований. Кубок сделан из латуни, так что вес победы в данном случае будет буквальным.

164fec87378c7356b09b1eb3e9f4183d.jpg

ART4YOU давно сотрудничает с Red Bull, чем мы невероятно гордимся. Каждый заказ – это интересная головоломка, ведь дизайн наград для этого бренда должен соответствовать его оригинальности и дыханию современности. Ведь трофей становится символом стиля жизни и философии Red Bull.

Возврат к списку