Выберите город
X
0

Nike Football

Компания Nike Football провела в рамках своей рекламной кампании «Рискни всем» серию турниров по уличному футболу, название которой отлично передаёт суть соревнования: «Победитель остаётся». По итогам отборочной стадии были определены лучшие уличные футболисты Москвы: за право выступить в плей-офф сражались сотни любительских команд, всего более трёх тысяч спортсменов.

Наградой стала поездка в Англию, в футбольную Академию Nike. Серьезное поощрение! Но главный символ победы – кубок. В ART4you приступили к изготовлению трофея.

Кубок в объеме повторяет логотип кампании «Рискни всем": он представляет собой орла, распахнувшего мощные крылья. Две головы и лапы – это тиснение на чаше. Необычное цветовое решение, красные элементы на черном фоне - кубок выглядит эффектно, даже вызывающе. Основание оплетено цепью.

В этом призе воплощена суть уличного футбола: проводящие тренировки в уличных «коробках» спортсмены готовы на все, чтобы однажды одержать победу в своем главном матче.

Возврат к списку