Летом в Москве предпочитают оставаться и приезжать самые активные. Сейчас в столице, хоть и напоминающей баррикады времен Парижской Коммуны, проводится сотни культурных и спортивных мероприятий. Есть что посмотреть и где себя показать.
ADIDAS в рамках презентации новой коллекции обуви Tango League проводит турниры по уличному футболу, оформляя его различными активностями и зонами отдыха. На московской площадке BASEMOCOW в эти выходные прошел футбольный турнир, объединивший 16 молодежных команд, звезды-фристайлера Шона Гарнье, полузащитника сборной Германии Илкайя Гюндогана, команду по уличному футболу и футбольному фристайлу STREET MADNESS, авторов YouTube-канала «Живой футбол» и просто активных ребят. Сразу после финала Tango League, - концерт звезды русского рэпа МОТа.
Для Студии ArtPrize это событие – очередная работа по созданию комплекта наград. Для предыдущего турнира уже была разработана и выполнена партия из силуэтных призов и прорезных «каменных» медалей. Поэтому серию повторили с небольшими дополнениями.
Adidas всегда диктует самые креативные и неординарные по стилю и выполнению условия в разработке любого продукта. В этих призах по сути кроме логотипа коллекции ничего и нет. Но бренд есть бренд! В среде он смотрится круто! И создает тему Adidas и значимость персональной/командной победы.